A A A     Белыый контрастный Черный контрастный Синий контрастный     Скрыть картинки Показать картинки     Ч/б картинки Цветные картинки
О едином специализированном информационном ресурсе, предназначенном для профессионального развития государственных гражданских служащих Российской Федерации
Постановлением Правительства РФ от 15.08.2019 № 1056
«О едином специализированном информационном ресурсе, предназначенном для профессионального развития государственных гражданских служащих Российской Федерации» утверждено Положение о едином специализированном информационном ресурсе, предназначенном для профессионального развития госслужащих.
Положение определяет цель создания, принципы функционирования, пользователей и функции единого специализированного информационного ресурса, предназначенного для профессионального развития федеральных государственных гражданских служащих и государственных гражданских служащих субъектов РФ, а также порядок доступа к единому ресурсу.
Единый ресурс формируется на базе ФГИС «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» и является ее составной частью.
Доступ к единому ресурсу осуществляется без ограничения и взимания платы и обеспечивается:
в части общедоступных данных - через раздел «Профессиональное развитие» официального сайта единой системы в сети Интернет по адресу https://edu.gossluzhba.gov.ru;
в части выполнения функций, касающихся планирования, организации и реализации мероприятий по профессиональному развитию гражданских служащих, - через реализованный в составе единой системы сервис «личный кабинет», авторизованный доступ к которому осуществляется на официальном сайте единой системы в сети Интернет с использованием ЕСИА;
посредством приложения, предназначенного для средств подвижной связи, с учетом технической возможности.
Основными функциями единого ресурса являются, в том числе, ознакомление госслужащих с информацией о приоритетных направлениях их профессионального развития, проведения госслужащими самостоятельной оценки своих знаний и умений и др.